Контур Диадок
система электронного документооборота

Отправляйте юридически значимые документы через интернет без дублирования на бумаге: акты, договоры, счета-фактуры, накладные или УПД. Настроим роуминг для связи с другими операторами ЭДО. 

Для чего нужен Контур Диадок

Для обмена документами приходится закупать расходники, тратить деньги на печать, привлекать курьеров для отправки, а также вести бумажный архив. Чем выше число сделок, тем сильнее это сказывается на работе: затраты на документооборот могут достигать нескольких миллионов рублей, а сбор документов — растянутся на квартал.

Чтобы сократить издержки, воспользуйтесь услугами системы ЭДО — Контур.Диадок.

Сервис позволяет обмениваться документами через интернет. Каждый акт, накладная или УПД подписывается электронной подписью. Это придаёт документам юридическую значимость.

Также ЭДО помогает соблюдать требования законодательства. Например, участники оборота маркируемых товаров должны обмениваться наполненными кодами УПД: от производителей до розничных магазинов.

Отправит документы мгновенно

Контрагент получит накладную или акт сразу после отправки. Им останется только проверить и подписать.

Сократит расходы на печать

Документы заверяются электронной подписью, поэтому нет необходимости дублировать их на бумаге

Избавит от ведения архива

Документы хранятся даже после конца лицензионного договора, сможете выгрузить их в пару кликов.

Попробуйте
Контур Диадок бесплатно

Понимаем, что определиться сразу — сложно. 
Поэтому предоставляем бесплатный пробный 
период на 30 дней. 
Сможете проверить сервис перед покупкой.

Как работает сервис

1. Все входящие вместе

Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Подписать их можно по отдельности или массово. А если среди них есть счёт-фактуры, извещения о получении отправятся автоматически.

2. Редактор документов

На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера.

3. Электронная подпись

Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью. Это не только придаёт юридическую значимость, но и гарантирует неизменность документа.

4. Всё в облаке

Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Если потребуется, их можно выгрузить для предоставления в ФНС — электронные документы приравниваются к оригинальным.

На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера.

2. Редактор документов

Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Если потребуется, их можно выгрузить для предоставления в ФНС — электронные документы приравниваются к оригинальным.

4. Всё в облаке

Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью. Это не только придаёт юридическую значимость, но и гарантирует неизменность документа.

3. Электронная подпись

Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Подписать их можно по отдельности или массово. А если среди них есть счёт-фактуры, извещения о получении отправятся автоматически.

1. Все входящие вместе

Работа с электронными документами

Работа с контрагентами

Хранение и поиск документов

Проведение сверки

Интегрируется с любыми программами учёта

1C и SAP

Если хотите оставаться в привычном интерфейсе программы.

Коннекторы

Когда нужно облачное решение для интеграции с ПО.

API

Подойдет нестандартным учетным системам, для которых нет типовых решений.

Вам необходимо пользоваться ЭДО, если вы продаёте:

Маркируемые товары

Табак, безалкогольные напитки, одежда, обувь, столовое, постельное бельё, медицинские изделия, велосипеды, молочная продукция, шины, фотокамеры, ювелирные иделия.

Участники оборота маркируемых товаров должны передавать сведений о переходе прав собственности с помощью электронного документооборота, согласно постановлению Правительства РФ № 2464. За уклонение от ответственности компании грозит штраф до 100 000 ₽.

Контур.Диадок позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. Данные отправятся в Честный знак автоматически после подписания.

Прослеживаемые товары

Холодильники, стиральные машины, строительная и промышленная техника, мониторы, проекторы, телевизоры, детские коляски и автокресла.

С 8 июля 2021 года компании обязаны передавать данные в ФНС о прослеживаемых товарах, согласно постановлению Правительства № 1108. Помимо сдачи новой отчетности, организациям необходимо выставлять электронные счета-фактуры. 

Контур.Диадок поможет с соблюдением законодательства: отправляйте и принимайте счета-фактуры, указывайте регистрационный номер партии товара и декларации.

Почему это безопасно

Подключать участников к онлайн-встрече можно не только по ссылке, но и номеру телефона.

Включив двухфакторную аутентификацию, для входа понадобится не только КЭП, но и код из СМС.

Протокол передачи запоминает любые действия с документом, его можно использовать как доказательство.

Документы передаются по зашифрованным каналам. Их невозможно перехватить или подменить.

Как Контур Диадок упрощает кадровый учет 

Законодательство разрешает обмениваться кадровыми документами с сотрудником. Специалисту нужно создать документ в учётной системе, а сотруднику — подписать его с помощью электронной подписи. Юридическая значимость сохраняется. Это упрощает работу с удалёнными сотрудниками и региональными офисами.

Обменивайтесь документами

Отправляйте приказы, заявления, табели или договоры. Если нет нужного документа, создайте собственный шаблон.

Назначайте согласующих

Можно добавить любое количество согласующих. Документы будут переходить по цепочке между указанными сотрудниками.

Настройте интеграцию

Модуль КЭДО также можно внедрить в любую учетную систему. Например, 1С, SAP или самописную.

Почему выбирают 
Контур Диадок

Мобильное приложение

Сможете подписывать, согласовывать или просматривать документы с помощью смартфона на IOS или Android.

Поддержка
МЧД

Сотрудникам достаточно указать регистрационный номер, сервис сам найдёт её в реестре ФНС.

Роуминг

Пригодится, если контрагенты пользуются услугами других операторов ЭДО. Со стороны Диадока это бесплатно.

Многопользо-вательский режим

К ящику организации бесплатно можно добавлять неограниченное число пользователей с гибкими настройками доступа.

Техподдержка 24/7

Специалисты ответят на вопрос и помогут решить проблему в чате, по почте или во время звонка. Круглосуточно, по выходным и праздникам.

Сколько стоит решение

Перед покупкой сервис можно попробовать бесплатно. А если компании нужно больше исходящих документов, сообщите об этом менеджеру.

250

исходящих

2 290 ₽

9,2 ₽ документ

600

исходящих

4 900 ₽

8,2 ₽ документ

1200

исходящих

9 000 ₽

7,5 ₽ документ

3000

исходящих

21 600 ₽

7,2 ₽ документ

Попробуйте Контур Диадок бесплатно

Оставьте заявку. Наш менеджер свяжется с вами, подробнее расскажет о возможностях сервиса и поможет зарегистрироваться.

Фамилия Имя
Номер телефона *
Электронная почта *

Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.