Управляйте номерным фондом, передавайте сведения в МВД. Сервис автоматически перенесет брони с сайта и профильных площадок. Например, с Яндекс Путешествий или Островок.ру. Пригодится управляющим отелей, гостиниц, хостелов, санаториев и апартаментов.
Владельцы отелей стремятся поддерживать высокий уровень сервиса, чтобы сохранить лояльность гостей. Эта лояльность конвертируется в прибыль: если клиенты решат отправиться в путешествие снова, они сделают выбор в пользу знакомого места. Но чтобы поддерживать такой уровень, необходимо автоматизировать бизнес-процессы. В этом поможет Контур.Отель.
Контур.Отель — это система управления отелями, которая обеспечит слаженную работу персонала, ускорит процесс заселения гостей и автоматически добавит бронь с 35 площадок для онлайн-бронирования.
Сервис позволит закрыть все задачи по заселению гостей, включая электронный документооборот с МВД России. Это обязанность отелей: нужно ставить на учет гостей, которые прибыли из других субъектов РФ или стран. Контур.Отель сформирует черновик уведомления при заселении. Останется уточнить недостающие данные и отправить его электронно.
В нескольких коротких роликах рассказали обо всех возможностях Контур Отеля. Если после его просмотра останутся вопросы, оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами и подробнее расскажет о нюансах работы в сервисе.
Тарифы
Оплата
Касса
Учет в УВМ МВД
Ostrovok
Управление номерным фондом
Готовьте номера к приезду гостей, настраивайте список услуг, добавляйте фотографии и описание. Сервис поможет избежать ошибок при бронировании и расчёте с клиентами.
Настройка тарифов
Гибко настраивайте тарифы, устраивайте акции и добавляйте условия тарифа. Сервис автоматизирует получение брони с онлайн-площадок. Например, «Островок.ру».
Календарь бронирования
Настройте интеграцию с площадками онлайн-бронирования, чтобы повысить заполняемость отеля. Сервис самостоятельно перенесёт информацию в шахматку гостиницы.
Увеличение продаж
Создайте собственный сайт бесплатно, получайте брони с него или через соцсети. Гость сам выбирает дату, категорию номера и тариф. Сэкономите на комиссии агентам и площадкам онлайн-бронирования.
Регистрация в МВД
Заполняйте сведения о гостях, ставьте и снимайте их с учёта МВД России. С помощью сервиса сможете сделать это электронно или напечатать уведомление, а также сформировать отчёт.
Кассовый модуль
Интегрируйте оборудование с сервисом для расчёта с гостями и печати фискальных чеков с переданной номенклатурой. Для работы модуля также потребуется фискальный накопитель.
1. Заполните данные
После регистрации в сервисе, необходимо заполнить данные об организации во всех блоках раздела «Настройки», указать категории номеров и услуги. А затем — перейти в раздел «Цены», чтобы создать тарифы на период.
2. Создайте бронь
В разделе «Бронирования» → «Новые» увидите брони, которые пришли с сайта или онлайн-площадок. Они также отразятся в календаре бронирований, где им нужно будет назначить номер. Создать бронь можно и вручную по кнопке «Забронировать номер».
3. Укажите данные гостя
Когда клиент приедет, нужно выбрать его бронь в разделе «Бронирование» и заполнить данные о госте. Если он уже посещал отель, сервис предложит заполнить данные по подсказкам. Останется перейти в «Расчёт», чтобы клиент мог оплатить номер удобным ему способом.
4. Зарегистрируйте в МВД
Если гость прибыл из другого региона или страны, после заселения необходимо поставить его на учёт в МВД России. Сделать это можно на отдельной вкладке «Регистрация в МВД». А после выселений — снять с учёта.
В разделе «Бронирования» → «Новые» увидите брони, которые пришли с сайта или онлайн-площадок. Они также отразятся в календаре бронирований, где им нужно будет назначить номер. Создать бронь можно и вручную по кнопке «Забронировать номер».
Если гость прибыл из другого региона или страны, после заселения необходимо поставить его на учёт в МВД России. Сделать это можно на отдельной вкладке «Регистрация в МВД». А после выселений — снять с учёта.
Когда клиент приедет, нужно выбрать его бронь в разделе «Бронирование» и заполнить данные о госте. Если он уже посещал отель, сервис предложит заполнить данные по подсказкам. Останется перейти в «Расчёт», чтобы клиент мог оплатить номер удобным ему способом.
После регистрации в сервисе, необходимо заполнить данные об организации во всех блоках раздела «Настройки», указать категории номеров и услуги. А затем — перейти в раздел «Цены», чтобы создать тарифы на период.
Понимаем, что определиться сразу — сложно. Поэтому предоставляем бесплатный пробный период. Сможете проверить сервис перед покупкой.
Контур — это не только система управления отелем. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от сервисов для сдачи отчетов до организации видеоконференций.
Маркет
Сервис помогает точкам общепита автоматизировать рутину и выполнять требования законодательства. Контролируйте фудкост, получайте расчет КБЖУ, отслеживайте просрочку и заказывайте поставки ингредиентов.
Диадок
Сервис позволит обмениваться электронными документами с контрагентом. Это не только упростит документооборот, но и позволит выполнять требования законодательства, например: сегмент HoReCa обязан получать УПД через оператора ЭДО при покупке молочной продукции и упакованной воды.
Маркировка
Сегмент HoReCa обязан не только принимать электронные УПД, но и выводить товар из оборота через кассу. Сервис позволит сделать это нажатием одной кнопки: по интеграции с Диадоком документ попадает в Контур.Маркировку сразу, останется нажать «Вывести из оборота» в правом нижнем углу.
Расчет курортного сбора
Согласно федеральному закону № 214-ФЗ, отели, гостиницы и базы отдыха Ставропольского, Алтайского и Краснодарского края должны взимать сбор с гостей и передавать его в бюджет в конце месяца. Сервис поможет сформировать отчет и рассчитать размер сбора за несколько секунд.
Управление электронными замками
Добавьте электронные замки в настройках сервиса и задайте пароль. После подключения интеграции достаточно приложить его к считывателю — сервис закрепит замок за гостем, укажет количество и предупредит, если клиент забудет отдать один из ключей при выезде.
Работа из любой точки мира
Интерфейс переведён на английский и турецкий язык. Подключайтесь с любого компьютера — достаточно интернета.
Справочная
Делимся полезными советами и новостями в блоге на сайте, ежемесячных рассылках, youtube и соцсетях.
Бесплатное обучение
После покупки наши эксперты расскажут, как пользоваться сервисом и оптимизировать за счёт него процессы.
Техподдержка 24/7
Поможем решить вопрос по телефону, почте, в чате или мессенджерах. В любое время.
Система управления отелем
Управление номерным фондом
• Ведение календаря бронирований, полученных из различных источников
• Фиксация бронирования в единой шахматке
• Отражение актуального состояния номерного фонда
• Заселение гостей в номера по категориям
• Фиксация раннего заезда и позднего выезда
• Фиксация раннего заезда и позднего выезда———
Дополнительные модули:
За 1 год
Вернём 20% бонусами
Бонусы можно использовать как скидку на следующую покупку. 1 бонус = 1 рублю.
* Менеджер каналов бронирования:
• Информация о бронированиях и автоматическое отражение в шахматке
• Ведение и трансляция тарифов на площадки бронирования
• Количество и категории доступных для продажи номеров
* Модуль онлайн бронирования:
• +1% от суммы бронирований
* Кассовый модуль:
• Кассовое программное обеспечение, интегрированное с сервисом Контур.Отель
• Позволяет печатать фискальные чеки о предоставленных услугах и проданных товарах, получая данные из Контур.Отеля
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
ФМС.Стандарт
Миграционный и регистрационный учет граждан
• Электронный документооборот с территориальными органами МВД России
• Формирование печатных форм уведомлений на иностранных и российских граждан
• Автоматическое создание черновиков уведомлений для МВД при заселении гостя
Дополнительные модули:
За 1 год
Вернём 20% бонусами
Бонусы можно использовать как скидку на следующую покупку. 1 бонус = 1 рублю.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Комплексное решение
ФМС и система управления отелем с дополнительными модулями
• ФМС.Стандарт
• Система управления отелем
• Менеджер каналов бронирования
• Модуль онлайн-бронирования
За 1 год
Вернём 20% бонусами
Бонусы можно использовать как скидку на следующую покупку. 1 бонус = 1 рублю.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Если хотите оценить сервис до покупки, воспользуйтесь бесплатным пробным периодом. Оставьте заявку, наш специалист свяжется с вами и подробнее расскажет о предложении.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее восприятие сайта.
Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.