Сервис поможет автоматизировать маркировку товаров: от заказа кодов до вывода продукции из оборота. Подберём решение для организаций любого масштаба: от небольших оптовиков до высокотехнологичных компаний с производственными линиями.
Производители и импортёры должны маркировать продукцию из списка в распоряжении Правительства РФ № 792-Р, а оптовые организации и розничные магазины — обмениваться электронными УПД с помощью операторов ЭДО и выводить товар из оборота при продаже конечному покупателю.
Чтобы соблюдать требования законодательства, воспользуйтесь Контур.Маркировкой. Сможете не только выполнять базовые операции, но и автоматизировать рутинные задачи. Например, с помощью интеграции с Контур.Диадоком. Сервис поддерживает все товарные группы: от молочной продукции до шин.
За нарушения предусмотрены санкции.
За хранение немаркированного товара можно получить штраф до 300 000 ₽ с конфискацией товара. За серьёзные правонарушения, например, использование поддельных кодов, собственник бизнеса рискует получить уголовный срок до 6 лет и штраф в размере дохода компании за 5 лет.
Веб-версия сервиса
Начни работать с маркировкой в день оплаты, для этого не требуется внедрение или сложное обучение. Сможете заказывать коды, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот везде, где есть интернет.
Модуль для 1С
Оставайтесь в интерфейсе знакомой программы. Модуль можно доработать под потребности вашей компании и внедрить регламентные задания. Например, автоматический заказ кодов маркировки.
Система управления линиями
Автоматизируйте производственные линии. Система свяжет камеры техзрения, отбраковщики и принтеры с сервисом, проследит за выполнением заданий, сформирует отчёт о нанесении и сообщение о вводе в оборот.
За несколько минут рассказали обо всех возможностях Контур.Маркировки. Если после просмотра останутся вопросы, оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами и подробнее расскажет о нюансах работы в сервисе.
Контур — это не только отчётность и взаимодействие с контролирующими органами. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций.
Производители
Производители должны заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отчитываться о нанесении и вводить товар в оборот. Контур.Маркировка поможет не только с базовыми сценариями, но и с агрегацией: создавайте наборы, групповые и транспортные упаковки. Пригодится, если отгружаете товар большими партиями: контрагенту не придётся считывать каждый код отдельно.
Импортёры
Импортёры могут маркировать продукцию, воспользовавшись услугами таможенного или зарубежного консолидационного логистического склада. Контур.Маркировка позволит отправлять коды контрагенту, а он — печатать этикетки, агрегировать товар в транспортные упаковки и присылать отчёт о нанесении, который можно отправить в Честный ЗНАК.
Оптовые организации
Оптовые организации должны передавать сведения в систему маркировки при приёмке и отгрузке товара с помощью оператора электронного документооборота. В зависимости от товарной группы, делать это нужно либо по объёмно-сортовому учёту, указывая количество товара и GTIN, либо поэкземплярно, наполняя УПД кодами маркировки. Контур.Маркировка поддерживает оба сценария.
Продавцы на маркетплейсах
Селлеры, как и оптовики, обмениваются электронными документами с поставщиками. Но после отгрузки товара площадке, они не отправляют УПД сразу, а ждут акта приёмки и уже на его основе готовят документ. Телеграм-бот от Контур.Маркировки поможет не допустить ошибок: он проверит акт приёмки, удалит дубли и некорректные коды, а затем создаст УПД. Останется отправить его маркетплейсу.
Фермерские хозяйства
По процессам фермеры ближе всего к производителям молочной продукции. У этой товарной группы есть нюансы: в отчёт о нанесении необходимо заносить вес каждой единицы товара, если он реализуется на развес. С этим справятся фасовочные весы и АРМ Фасовщика от Контур.Маркировки. Сервис отправит коды на печать после взвешивания и автоматически занесёт данные в отчёт о нанесении.
Госучреждения
С 1 декабря 2023 года госучреждения стали полноценными участниками оборота упакованной воды и молочной продукции. Они должны принимать УПД с помощью ЭДО и выводить товар из оборота. Контур.Маркировка позволяет делать это несколькими способами: с помощью готового файла, сканирования через ТСД или сквозным сценарием — сразу после получения документа.
Схема работы с маркировкой отличается в зависимости от роли участника оборота. Опишем алгоритм работы для производителя, а схемы для других случаем сможете посмотреть в справочной сервиса.
1. Выпустите электронную подпись
Перед началом работы необходимо выпустить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном знаке и описать товар в Нацкаталоге. Если у вас уже есть КЭП для отправки отчётности, выпускать новую не требуется.
2. Приступайте к работе
После регистрации можно приступать к работе: заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот. Сервис проверит коды на каждом этапе и предупредит, если заметит ошибку.
3. Наполните документ
Для реализации товара оптовой организации необходимо наполнить УПД и отправить его контрагенту с помощью оператора электронного документооборота, например, через Контур.Диадок. Наполнять документ нужно либо по объёмно-сортовому учёту, либо поэкземплярно — зависит от товарной группы.
4. Подпишите документ
Когда контрагент получит продукцию, он должен сверить информацию в УПД с кодами маркировки на товаре, а также проверить их на считываемость. Если все корректно, ему останется только подписать документ.
После регистрации можно приступать к работе: заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот. Сервис проверит коды на каждом этапе и предупредит, если заметит ошибку.
Когда контрагент получит продукцию, он должен сверить информацию в УПД с кодами маркировки на товаре, а также проверить их на считываемость. Если все корректно, ему останется только подписать документ.
Для реализации товара оптовой организации необходимо наполнить УПД и отправить его контрагенту с помощью оператора электронного документооборота, например, через Контур.Диадок. Наполнять документ нужно либо по объёмно-сортовому учёту, либо поэкземплярно — зависит от товарной группы.
Перед началом работы необходимо выпустить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном знаке и описать товар в Нацкаталоге. Если у вас уже есть КЭП для отправки отчётности, выпускать новую не требуется.
Понимаем, что определиться сразу — сложно. Поэтому предоставляем бесплатный пробный период. Сможете проверить и оценить все возможности сервиса перед покупкой, кроме заказа кодов маркировки.
Стандартное
В минимальный набор для работы с системой маркировки входит 2D-сканер и принтер для печати этикеток. Если в компании есть склад, то сканер можно заменить ТСД, чтобы не привязываться к одному рабочему месту.
Специальное
В зависимости от товарной группы и объёма производства может понадобиться специальное оборудование. Например, намотчик этикеток или фасовочные весы — для работы с молочной продукцией и икрой.
Промышленное
Для автоматизации производственной линии недостаточно стандартного оборудования. Необходимо приобрести камеры техзрения, отбраковщики и промышленные принтеры.
Подберём оптимальный комплект, исходя из объёмов производства и товарной группы, привлечём партнёров для поставки промышленных принтеров, камер техзрения и отбраковщиков или настроим интеграцию с уже имеющимся оборудованием.
Контур — это не только сервисы для работы с системой маркировки. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций.
Диадок
Сервис позволит обмениваться электронными документами с контрагентом. Не придётся загружать УПД вручную: достаточно создать черновик документа, он автоматически попадёт в Контур.Маркировку для наполнения.
Меркурий
Пригодится, если работаете с молочной продукцией: сможете гасить ВСД, а данные о дате производства и сроке годности автоматически попадут в отчёты о нанесении, если пользуетесь модулями для 1С.
Сопровождение
При сопровождении выделяем отдельного менеджера для вашей организации, чтобы он решал срочные вопросы, возникшие проблемы с модулем для 1С, системой управления линиями и оборудованием.
Новости и статьи
На сайте, в дайджесте, паблике вконтакте и телеграм-канале рассказываем про изменения законодательства, обновлениях сервиса, а ещё делимся кейсами от пользователей сервиса.
Внедрение
Проанализируем процессы компании перед установкой модуля, а затем протестируем работу в реальных условиях.
Помощь экспертов
Объясним, что делать на начальном этапе: регистрация в Честном знаке и описание товаров в Нацкаталоге.
Инструктаж
Обучим сотрудников работать с маркировкой: как с базовыми операциями, так и агрегацией.
Техподдержка 24/7
Поможем решить вопрос по телефону, почте, в чате или мессенджерах. В любое время.
Для небольшой организации
• Тариф «Базовый», до 100 000 кодов в год
• 2D сканер или мобильное приложение
• Телеграм-бот для продавцов на маркетплейсах
• Бесплатная техподдержка 24/7
от 20 000 ₽
Для средней компании
• Тариф «Базовый», до 1 000 000 кодов в год
• Модуль 1С или подключение по коннектору к другой учетной системе
• Модификатор «Заказ кодов»
• 2D сканер или ТСД
• Принтер для печати кодов и намотчик этикеток
• Бесплатная техподдержка 24/7
от 60 000 ₽
Для крупного производителя
• Тариф «Базовый», безлимит на работу с кодами
• Модуль 1С или подключение по коннектору к другой учетной системе
• Модификатор «Заказ кодов»
• Модификатор «Оборудование» для работы с печатающим и считывающим оборудованием
• Модификатор «АРМ Фасовщика» для автоматизации работы с весовым товаром
• Промышленное оборудование от партнеров и интеграция с сервисом
• Выделенный специалист из центра внедрения
от 130 000 ₽
*Тариф «Базовый», до 100 000 кодов в год и тариф «Базовый», безлимит на работу с кодами:
Стоимость тарифа зависит от количества кодов маркировки
*Модификатор «Заказ кодов»:
Нужен для заказа кодов маркировки в Честном знаке, для производителей и импортеров
Оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами, уточнит потребности вашей организации и предложит оптимальное решение, исходя из бизнес-задач компании.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее восприятие сайта.
Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.