Контур Маркировка — работа с Честным знаком

Сервис поможет автоматизировать маркировку товаров: от заказа кодов до вывода продукции из оборота. Подберём решение для организаций любого масштаба: от небольших оптовиков до высокотехнологичных компаний с производственными линиями.

С чем поможет Контур Маркировка

Производители и импортёры должны маркировать продукцию из списка в распоряжении Правительства РФ № 792-Р, а оптовые организации и розничные магазины — обмениваться электронными УПД с помощью операторов ЭДО и выводить товар из оборота при продаже конечному покупателю. 

Чтобы соблюдать требования законодательства, воспользуйтесь Контур.Маркировкой. Сможете не только выполнять базовые операции, но и автоматизировать рутинные задачи. Например, с помощью интеграции с Контур.Диадоком. Сервис поддерживает все товарные группы: от молочной продукции до шин.

За нарушения предусмотрены санкции.

За хранение немаркированного товара можно получить штраф до 300 000 ₽ с конфискацией товара. За серьёзные правонарушения, например, использование поддельных кодов, собственник бизнеса рискует получить уголовный срок до 6 лет и штраф в размере дохода компании за 5 лет.

Веб-версия сервиса

Начни работать с маркировкой в день оплаты, для этого не требуется внедрение или сложное обучение. Сможете заказывать коды, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот везде, где есть интернет.

Модуль для 1С

Оставайтесь в интерфейсе знакомой программы. Модуль можно доработать под потребности вашей компании и внедрить регламентные задания. Например, автоматический заказ кодов маркировки.

Система управления линиями

Автоматизируйте производственные линии. 
Система свяжет камеры техзрения, отбраковщики и принтеры с сервисом, проследит за выполнением заданий, сформирует отчёт о нанесении и сообщение о вводе в оборот.

Посмотрите видео

За несколько минут рассказали обо всех возможностях Контур.Маркировки. Если после просмотра останутся вопросы, оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами и подробнее расскажет о нюансах работы в сервисе.

Video Background

Что даёт экосистема

Контур — это не только отчётность и взаимодействие с контролирующими органами. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций.

Производители

Производители должны заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отчитываться о нанесении и вводить товар в оборот. Контур.Маркировка поможет не только с базовыми сценариями, но и с агрегацией: создавайте наборы, групповые и транспортные упаковки. Пригодится, если отгружаете товар большими партиями: контрагенту не придётся считывать каждый код отдельно.

Импортёры

Импортёры могут маркировать продукцию, воспользовавшись услугами таможенного или зарубежного консолидационного логистического склада. Контур.Маркировка позволит отправлять коды контрагенту, а он — печатать этикетки, агрегировать товар в транспортные упаковки и присылать отчёт о нанесении, который можно отправить в Честный ЗНАК.

Оптовые организации

Оптовые организации должны передавать сведения в систему маркировки при приёмке и отгрузке товара с помощью оператора электронного документооборота. В зависимости от товарной группы, делать это нужно либо по объёмно-сортовому учёту, указывая количество товара и GTIN, либо поэкземплярно, наполняя УПД кодами маркировки. Контур.Маркировка поддерживает оба сценария.

Продавцы на маркетплейсах

Селлеры, как и оптовики, обмениваются электронными документами с поставщиками. Но после отгрузки товара площадке, они не отправляют УПД сразу, а ждут акта приёмки и уже на его основе готовят документ. Телеграм-бот от Контур.Маркировки поможет не допустить ошибок: он проверит акт приёмки, удалит дубли и некорректные коды, а затем создаст УПД. Останется отправить его маркетплейсу.

Фермерские хозяйства

По процессам фермеры ближе всего к производителям молочной продукции. У этой товарной группы есть нюансы: в отчёт о нанесении необходимо заносить вес каждой единицы товара, если он реализуется на развес. С этим справятся фасовочные весы и АРМ Фасовщика от Контур.Маркировки. Сервис отправит коды на печать после взвешивания и автоматически занесёт данные в отчёт о нанесении.

Госучреждения

С 1 декабря 2023 года госучреждения стали полноценными участниками оборота упакованной воды и молочной продукции. Они должны принимать УПД с помощью ЭДО и выводить товар из оборота. Контур.Маркировка позволяет делать это несколькими способами: с помощью готового файла, сканирования через ТСД или сквозным сценарием — сразу после получения документа.

Как работать в сервисе

Схема работы с маркировкой отличается в зависимости от роли участника оборота. Опишем алгоритм работы для производителя, а схемы для других случаем сможете посмотреть в справочной сервиса.

1. Выпустите электронную подпись

Перед началом работы необходимо выпустить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном знаке и описать товар в Нацкаталоге. Если у вас уже есть КЭП для отправки отчётности, выпускать новую не требуется.

2. Приступайте к работе

После регистрации можно приступать к работе: заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот. Сервис проверит коды на каждом этапе и предупредит, если заметит ошибку.

3. Наполните документ

Для реализации товара оптовой организации необходимо наполнить УПД и отправить его контрагенту с помощью оператора электронного документооборота, например, через Контур.Диадок. Наполнять документ нужно либо по объёмно-сортовому учёту, либо поэкземплярно — зависит от товарной группы.

4. Подпишите документ

Когда контрагент получит продукцию, он должен сверить информацию в УПД с кодами маркировки на товаре, а также проверить их на считываемость. Если все корректно, ему останется только подписать документ.

После регистрации можно приступать к работе: заказывать коды, печатать и наносить этикетки, отправлять отчёт о нанесении и вводить товар в оборот. Сервис проверит коды на каждом этапе и предупредит, если заметит ошибку.

2. Приступайте к работе

Когда контрагент получит продукцию, он должен сверить информацию в УПД с кодами маркировки на товаре, а также проверить их на считываемость. Если все корректно, ему останется только подписать документ.

4. Подпишите документ

Для реализации товара оптовой организации необходимо наполнить УПД и отправить его контрагенту с помощью оператора электронного документооборота, например, через Контур.Диадок. Наполнять документ нужно либо по объёмно-сортовому учёту, либо поэкземплярно — зависит от товарной группы.

3. Наполните документ

Перед началом работы необходимо выпустить электронную подпись, зарегистрироваться в Честном знаке и описать товар в Нацкаталоге. Если у вас уже есть КЭП для отправки отчётности, выпускать новую не требуется.

1. Выпустите электронную подпись

Попробуйте Контур Маркировку бесплатно 

Понимаем, что определиться сразу — сложно. Поэтому предоставляем бесплатный пробный период. Сможете проверить и оценить все возможности сервиса перед покупкой, кроме заказа кодов маркировки.

Какое оборудование понадобится

Стандартное

В минимальный набор для работы с системой маркировки входит
2D-сканер и принтер для печати этикеток. Если в компании есть склад, то сканер можно заменить ТСД, чтобы не привязываться к одному рабочему месту.

Специальное

В зависимости от товарной
группы и объёма производства может понадобиться специальное оборудование. Например, намотчик этикеток или фасовочные весы — для работы с молочной продукцией и икрой.

Промышленное

Для автоматизации производственной линии недостаточно стандартного оборудования. Необходимо приобрести камеры техзрения, отбраковщики и промышленные принтеры.

Поможем с поиском оборудования

Подберём оптимальный комплект, исходя из объёмов производства и товарной группы, привлечём партнёров для поставки промышленных принтеров, камер техзрения и отбраковщиков или настроим интеграцию с уже
имеющимся оборудованием.

Что даёт экосистема Контура

Контур — это не только сервисы для работы с системой маркировки. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от электронного документооборота до видеоконференций.

Диадок

Сервис позволит обмениваться электронными документами с контрагентом. Не придётся загружать УПД вручную: достаточно создать черновик документа, он автоматически попадёт в Контур.Маркировку для наполнения.

Меркурий

Пригодится, если работаете с молочной продукцией: сможете гасить ВСД, а данные о дате производства и сроке годности автоматически попадут в отчёты о нанесении, если пользуетесь модулями для 1С.

Почему стоит выбрать
Контур Маркировку

Сопровождение

При сопровождении выделяем отдельного менеджера для вашей организации, чтобы он решал срочные вопросы, возникшие проблемы с модулем для 1С, системой управления линиями и оборудованием.

Новости и статьи

На сайте, в дайджесте, паблике вконтакте и телеграм-канале рассказываем про изменения законодательства, обновлениях сервиса, а ещё делимся кейсами от пользователей сервиса.

Внедрение

Проанализируем процессы компании перед установкой модуля, а затем протестируем работу в реальных условиях.

Помощь экспертов

Объясним, что делать на начальном этапе: регистрация в Честном знаке и описание товаров в Нацкаталоге.

Инструктаж

Обучим сотрудников работать с маркировкой: как с базовыми операциями, так и агрегацией.

Техподдержка 24/7

Поможем решить вопрос по телефону, почте, в чате или мессенджерах. В любое время.

Сколько стоит сервис

Для небольшой организации

• Тариф «Базовый», до 100 000 кодов в год 
• 2D сканер или мобильное приложение
• Телеграм-бот для продавцов на маркетплейсах
• Бесплатная техподдержка 24/7

от 20 000 ₽

Для средней компании

• Тариф «Базовый», до 1 000 000 кодов в год 
• Модуль 1С или подключение по коннектору к другой учетной системе
• Модификатор «Заказ кодов» 
• 2D сканер или ТСД
• Принтер для печати кодов и намотчик этикеток
• Бесплатная техподдержка 24/7

от 60 000 ₽

Для крупного производителя

• Тариф «Базовый», безлимит на работу с кодами 
• Модуль 1С или подключение по коннектору к другой учетной системе
• Модификатор «Заказ кодов» 
• Модификатор «Оборудование» для работы с печатающим и считывающим оборудованием
• Модификатор «АРМ Фасовщика» для автоматизации работы с весовым товаром
• Промышленное оборудование от партнеров и интеграция с сервисом
• Выделенный специалист из центра внедрения

от 130 000 ₽

*Тариф «Базовый», до 100 000 кодов в год и тариф «Базовый», безлимит на работу с кодами:

Стоимость тарифа зависит от количества кодов маркировки

*Модификатор «Заказ кодов»:

Нужен для заказа кодов маркировки в Честном знаке, для производителей и импортеров

Начните работать с системой маркировки

Оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами, уточнит потребности вашей организации и предложит оптимальное решение, исходя из бизнес-задач компании.

Фамилия Имя
Номер телефона *
Электронная почта *

Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.