Не нужно искать информацию об объекте и участниках сделки в разных источниках, сервис подготовит единый отчёт: от данных о прошлом владельце до наличия обременений и ограничений. Оформить сделку можно онлайн, без посещения МФЦ.
Регистрация сделок с недвижимостью — сложная задача, ответственность за которую лежит на всех участниках сделки: от застройщика до банка. Это касается и агентств недвижимости, которые оказывают клиентам услуги по поиску и сопровождению. Им важно учесть все риски, чтобы обеспечить покупателям гарантии безопасности.
Для этого приходится проверять информацию об арестах, обременениях, процессах банкротства или судимостях за мошенничество. Но единой базы данных не существует: риелтору приходиться запрашивать выписки и искать информацию из разных источников.
Чтобы обеспечить юридическую чистоту сделки, не тратя на это много времени, попробуйте Контур.Реестро. Сервис соберёт информацию в одном отчёте, позволит выпустить электронную подпись для всех участников сделки и оформить её онлайн.
Сервис берет данные из государственных информационных систем и реестров РФ по недвижимости и юстиции
Контур.Реестро — это набор продуктов, которые закрывают все потребности сделок с недвижимостью. Платите только за те модули, которые нужны компании.
Отчеты об объектах
Укажите адрес или кадастровый номер объекта, выберите тип отчёта и нажмите кнопку «Запросить». Росреестр подготовит отчёт в течение трёх дней, но обычно это происходит быстрее.
Экспресс-проверки
Просто укажите список адресов, сервис сделает массовую выгрузку отчётов. Удобно, если работаете сразу с несколькими клиентами.
Оформление сделок
Достаточно заполнить информацию и отправить запрос в Росреестр. Сервис будет показывать статус сделки и позволит выпустить электронную подпись на всех участников.
Массовая выгрузка
Запросите проверку. Сервис соберёт информацию об объекте недвижимости, юридическом и физическом лице. Контур.Реестро — облачное решение, поэтому работать можно с любого компьютера.
Понимаем, что определиться сразу — сложно. Поэтому предоставляем бесплатный пробный период на несколько модулей. Сможете проверить сервис перед покупкой.
1. Все входящие вместе
Документы, которые прислал контрагент, находятся в разделе «Входящие». Подписать их можно по отдельности или массово. А если среди них есть счёт-фактуры, извещения о получении отправятся автоматически.
2. Редактор документов
На вкладке «Исходящие» можно отслеживать статус отправленных документов, создать новый и заполнить его с помощью встроенного редактора или загрузить уже готовый с компьютера.
3. Электронная подпись
Чтобы отправить документ, его необходимо подписать электронной подписью. Это не только придаёт юридическую значимость, но и гарантирует неизменность документа.
4. Всё в облаке
Документы хранятся на серверах Диадока, их не нужно печатать. Если потребуется, их можно выгрузить для предоставления в ФНС — электронные документы приравниваются к оригинальным.
Банк
Сервис позволяет массово выгружать отчёты об объекте недвижимости и переходе прав собственности. Достаточно подготовить список адресов и выбрать интересующие данные, остальное сервис сделает за вас. Проверку можно осуществить не только по адресу, но и по кадастровому номеру.
Агентство недвижимости
Сервис автоматизирует проверку данных перед сделкой. Заказывайте отчёты, Контур.Реестро соберёт информацию из разных источников, укажет на риски и сохранит результаты проверок. А если нужно быстро получить отчёт, но под рукой нет компьютера, на выручку придёт телеграм-бот.
Застройщик
Сервис упростит процесс передачи готовых объектов. Ведите электронную базу дольщиков и объектов в личном кабинете. Контур.Реестро покажет всю информацию по сдаче дома, а также позволит сформировать документы по итогам приёмки. Если обнаружили дефект, назначьте субподрядчика для исправления.
1. Проверка участников
Перед тем, как начать оформлять сделку, стоит проверить участников с помощью экспресс-отчёта. Запросить его можно напрямую в сервисе или через телеграм-бота.
2. Заполнение анкеты
После того, как сервис провёл проверку, ознакомьтесь с результатами. Если с данными все в порядке, создайте сделку. Для этого необходимо заполнить анкету и приступить к выпуску сертификатов электронной подписи. Если КЭП уже есть, выпускать новую подпись не придётся.
3. Подписание заявки
Когда все участники сделки выпустили сертификаты, можно переходить к подписанию. После подписания заявку можно отправлять в Росреестр. Её рассмотрят в течение 7 дней.
4. Готовые документы
Актуальный статус заявки можно узнать на главной странице сервиса. Когда заявку рассмотрят, увидите пакет документов от Росреестра и УИН для оплаты госпошлины.
После того, как сервис провёл проверку, ознакомьтесь с результатами. Если с данными все в порядке, создайте сделку. Для этого необходимо заполнить анкету и приступить к выпуску сертификатов электронной подписи. Если КЭП уже есть, выпускать новую подпись не придётся.
Актуальный статус заявки можно узнать на главной странице сервиса. Когда заявку рассмотрят, увидите пакет документов от Росреестра и УИН для оплаты госпошлины.
Чтобы киоск можно было пригласить, нужно создать для него почту. Подойдет любой сервис. Например, Mail, Gmail или Outlook. Ящик нужно указать в настройках киоска в графе «Календарь».
Перед тем, как начать оформлять сделку, стоит проверить участников с помощью экспресс-отчёта. Запросить его можно напрямую в сервисе или через телеграм-бота.
Понятный интерфейс позволяет не тратить время на дополнительное обучение: сможете сразу приступить к регистрации сделок с недвижимостью и быстрее адаптировать новых сотрудников.
Таблица отчетности
API Реестро может встроится в другие учётные системы, такие как 1C, CRM, SAP. Это позволит работать с Росреестром в привычном интерфейсе и кастомизировать решение. Например, брендировать отчёты или выбирать источники информации.
Уровни доступа
Если в сервисе работает несколько сотрудников, можно выдавать разные права доступа. Например, руководитель может сформировать сделку и отправить документы в Росреестр, а операционист — подготовить пакет документов.
Веб-решение
Работать можно с любого компьютера.
Свой удостоверяющий центр
Получить сертификат можно быстро, всего за 1 день.
Техподдержка 24/7
Поможем днём, ночью и даже по праздникам.
Интеграция с Росреестром
Сможете работать, несмотря на внешние факторы.
Контур.Реестро — это набор продуктов, которые помогут в проверке и оформлении сделок с недвижимостью. Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и поможет подобрать нужный тариф.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее восприятие сайта.
Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.