Обменивайтесь кадровыми документами с сотрудниками: от заявлений до договоров. С помощью сервиса сможете сэкономить на печати и хранении, а также сократить время на согласование документов.
Для того, чтобы выполнять требования законодательства, организации должны вести кадровый учёт. Часть этого учёта — документооборот. Например, оформление приказа о приёме на работу или заявления на отпуск.
Но чем больше сотрудников работает в компании, тем больше ресурсов отнимает процесс: специалист по кадрам должен печатать документы, тратить время на согласования и подписи, а в случае неточностей — повторить все сначала.
Чтобы автоматизировать рутину и сэкономить на кадровом документообороте, воспользуйтесь Контур.КЭДО. Сервис позволяет обмениваться юридически значимыми документами с сотрудниками онлайн. Не только стандартными приказами, договорами и заявлениями, но и уникальными формами, которые использует только ваша организация.
Быстрое согласование
Согласовывайте и подписывайте документы за несколько минут. Сервис позволяет указывать любое количество согласующих. После подписания документ автоматически придёт следующему в цепочке.
Хранение
Не придётся печатать, хранить и передавать документы. Они будут храниться на сервере в течение 75 лет и останутся доступны даже по окончанию лицензионного периода. Это гарантирует сохранность: важные данные не потеряются и не повредятся.
Юридическая значимость
Каждый документ, подписанный в сервисе, имеет юридическую значимость. Причём, подписывать можно не только квалифицированной электронной подписью. Руководителю достаточно неквалифицированной (НЭП), а сотруднику — простой (ПЭП).
Директору
Сможет автоматизировать процессы компании. Например, сократить время, которое бухгалтер тратит на сбор подписей. Помимо экономии на печати, есть ещё одна косвенная выгода: текущие сотрудники смогут выполнять больший объём задач. Не придётся нанимать новых.
Бухгалтеру
Сэкономит время на формировании, печати и поиске подписантов. Это позволит уделять больше времени важным задачам. Например, подготовке отчётности. Также сервис решит проблему с хранением документов. Не придётся беспокоиться, что они потеряются.
Сотруднику
Больше не будет отвлекаться от текущих задач на бюрократию. Сотрудник будет получать уведомление о новых документах на электронную почту. Останется зайти в сервис с компьютера или телефона и подписать документ с помощью КЭП, НЭП или ПЭП.
Индивидуальное решение
Обменивайтесь документами в веб-версии сервиса, если вам важна мобильность. Или встройте возможности Контур.КЭДО в привычный интерфейс программы. Например, 1С или SAP. Для сотрудников есть отдельная мобильная версия. Они смогут подписывать и согласовывать документы дома, в дороге или командировке.
Документы
Оформляйте договор, приказ, заявление, инструктаж и табель. Как массово, так и лично.
Уведомления
Предупредим сотрудников и ответственных об изменении статуса по почте или СМС.
Шаблоны
Не ограничивайтесь стандартными формами, создавайте собственный шаблон для своей компании.
Выгрузка
Если нужно, сможете выгрузить документы в локальный архив организации в несколько кликов.
1. Выпустите подпись
Перед внедрением Контур.КЭДО нужно составить список необходимых документов, оформить локальные нормативные акты и рассказать сотрудникам о переходе. Эксперты сервиса не оставят один на один с задачей: расскажут, с чего проще начать, предоставят шаблоны и помогут выпустить электронную подпись. А ещё обучат специалистов по кадрам и предоставят инструкции для сотрудников.
2. Приступайте к работе
Когда внедрение будет закончено, специалист по кадрам начнёт оформлять документы в привычной системе учёта. Например, приказ. После создания, останется заполнить недостающие данные, отправить документ сотруднику и ждать подписания.
3. Наполните документ
И поставьте компанию на наблюдение. Если что‑то изменится, например, появится новое арбитражное дело или сообщение о банкротстве, вам на почту придёт уведомление. Так не пропустите ничего важного.
4. Подпишите документ
Печатать документы необязательно. Они будут храниться в сервисе в течение 75 лет и остануться доступными даже после конца лицензионного периода. Но если это необходимо, сможете выгрузить их в пару кликов.
Когда внедрение будет закончено, специалист по кадрам начнёт оформлять документы в привычной системе учёта. Например, приказ. После создания, останется заполнить недостающие данные, отправить документ сотруднику и ждать подписания.
Печатать документы необязательно. Они будут храниться в сервисе в течение 75 лет и останутся доступными даже после конца лицензионного периода. Но если это необходимо, сможете выгрузить их в пару кликов.
И поставьте компанию на наблюдение. Если что‑то изменится, например, появится новое арбитражное дело или сообщение о банкротстве, вам на почту придёт уведомление. Так не пропустите ничего важного.
Перед внедрением Контур.КЭДО нужно составить список необходимых документов, оформить локальные нормативные акты и рассказать сотрудникам о переходе. Эксперты сервиса не оставят один на один с задачей: расскажут, с чего проще начать, предоставят шаблоны и помогут выпустить электронную подпись. А ещё обучат специалистов по кадрам и предоставят инструкции для сотрудников.
За несколько минут рассказали обо всех возможностях Контур.КЭДО. Если после просмотра останутся вопросы, оставьте заявку. Менеджер свяжется с вами и подробнее расскажет о нюансах работы в сервисе.
Контур — это не только сервис для кадрового документооборота. В портфеле компании более 70 продуктов для автоматизации бизнеса: от товароучета до системы детальной проверки контрагентов.
Экстерн
Отправляйте отчеты, заявления и другие нормативные документы в контролирующие органы через интернет: от ФНС до Росприроднадзора. Сервис подходит компаниям любого масштаба: как небольшой организации, так и крупной обслуживающей бухгалтерии.
Диадок
Обменивайтесь электронными документами с контрагентом. Сервис не только упростит работу бухгалтера, но и позволит сэкономить на печати и доставке. Для некоторых компаний ЭДО — требования законодательства. Например, для участников оборота маркируемых товаров.
Аккредитация
СКБ Контур — это аккредитованный удостоверяющий центр и официальный оператор ЭДО. Опыт внедрения — 12 лет.
Внедрение в 4 шага
Изучим процессы организации, обсудим нюансы, составим список документов и оформим нормативные акты.
Полезные материалы
Готовим статьи, делимся кейсами, сообщаем об обновлениях в новостях и телеграм-канале.
Техподдержка 24/7
Поможем решить вопрос по телефону, почте, в чате или мессенджерах. В любое время.
Цена зависит от количества сотрудников и способа работы: веб-версия, 1С, другая учетная система. Отправьте заявку — мы проконсультируем и рассчитаем стоимость.
Менеджер свяжется с вами, уточнит потребности вашей организации и предложит оптимальное решение, исходя из бизнес-задач компании.
Я согласен на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Используем cookies для корректной работы сайта, персонализации пользователей и других целей, предусмотренных политикой обработки персональных данных.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшее восприятие сайта.
Используя этот сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.